Сервисное обслуживание
Все оборудование, приобретенное в нашей компании, сопровождает гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание.
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание включает в себя:
- Замена подлежащих гарантии вышедших из строя частей и узлов
- Выезд в течении 48 часов специалиста по гарантийному случаю
- Профилактический визит сервисного инженера не менее 1 раза в месяц при нормальной работе оборудования
- Мониторинг машин с удаленным доступом, при установленных опциях
Послегарантийное сервисное обслуживание
Послегарантийное сервисное обслуживание включает в себя:
- Продажа запасных частей и узлов
- Предоставление полных сервисных карт по обслуживанию оборудования
- Предоставление обучающих видео по ремонту и обслуживанию оборудования
- Консультации наших сервисных инженеров
Контакты сервисной службы
телефон +375(17) 363-34-71
факс: +375(17) 324-52-19
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
или воспользуйтесь формой для обращения