Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание оборудованияВсе оборудование, приобретенное в нашей компании, сопровождает гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание.

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание включает в себя:

  • Замена подлежащих гарантии вышедших из строя частей и узлов
  • Выезд в течении 48 часов специалиста по гарантийному случаю
  • Профилактический визит сервисного инженера не менее 1 раза в месяц при нормальной работе оборудования
  • Мониторинг машин с удаленным доступом, при установленных опциях

Послегарантийное сервисное обслуживание

Послегарантийное сервисное обслуживание включает в себя:

  • Продажа запасных частей и узлов
  • Предоставление полных сервисных карт по обслуживанию оборудования
  • Предоставление обучающих видео по ремонту и обслуживанию оборудования
  • Консультации наших сервисных инженеров

Контакты сервисной службы

телефон +375(17) 363-34-71
факс: +375(17) 324-52-19

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

или воспользуйтесь формой для обращения

Отправить запрос